18+

В Алтайском крае в 2018 году инвестировали более 400 млн рублей в развитие зерноперерабатывающих мощностей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Компания «Медиалогия» подготовила очередной рейтинг глав российских регионов по итогам марта 2018 года. На этот раз специалисты подсчитали, насколько активно действия губернаторов обсуждают в социальных сетях. В ТОП-20 глав регионов РФ по упоминаемости в соцмедиа губернатор Алтайского края Александр Карлин занял 10 позицию.

Рейтинг составлен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа. При составлении рейтинга учитывались сообщения в Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

Doc22.ru ТОП-20 глав регионов РФ по упоминаемости в соцмедиа - март 2018. Медиалогия

В десятку самых популярных глав регионов в социальных медиа вошел Губернатор Алтайского края Александр Карлин. Как отмечают эксперты «Медиалогии», в соцсетях активно обсуждалось введение на территории региона режима ЧС в связи со сложной паводковой ситуацией в регионе.>

Справка

МедиаИндекс – показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.